Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
 
 
 

Анализ работы за 2013-14 учебный год.

Автор: Пивоварова Г.Н. от 30-05-2014, 12:22, посмотрело: 1374

0

Анализ работы МО коррекционной педагогики

за 2013 – 2014 учебный год.

В течение 2013-14 учебного года реализовывались  следующиезадачи:

  1. Совершенствовать работу с детьми, испытывающих трудности в обучении, путём составления индивидуальных коррекционных программ, использование ИКТ на уроках и внеурочное время,
  2. Продолжить работу по распространению опыта педагогов в области использования коррекционных технологий.
  3. Продолжить пополнять банк коррекционно-развивающих методик
  4.  Использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

На протяжении всего года реализовывалась цель: содействие повышению профессиональной компетентности педагогов школы-интерната в области дефектологии, логопедии, специальной психологии, педагогической коррекции.

Реализация задач отражалась в деятельности всех участников МО Колушкинской школы-интерната: открытые уроки, взаимопосещение, мастер-класс, научно-методическая работа, использование информационных и здоровьесберегающих технологии, в диагностике и контроле за результативностью коррекционно-развивающей работой, в организации обучения детей по разноуровневым и коррекционным программам, в проведении заседаний и ведения документации.

Осуществляли свою деятельность МО коррекционной педагогики  по следующим направлениям: организационное-методическое, социально-адаптивное, психолого-педагогическое.

Категория: Методические объединения » Коррекционной педагогики

 
 

Анализ работы семинара по психологии за 2012 – 2013 уч. год.

Автор: Admin от 1-01-2014, 00:00, посмотрело: 735

0

Анализ работы семинара по психологии

за 2012 – 2013 уч. год.


Работа семинара в этом году началась с анализа работы за прошлый год и утверждения плана работы на новый учебный год. Перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи:

Задачи:

  1.  Оказание методической помощи педагогам в применении на уроках и во внеурочное время принципов коррекционной педагогики.
  2. Проводить просветительскую работу среди педагогов школы-интерната о важности сохранение здоровья у взрослых и детей школы-интерната.

3.Начать оформление банка коррекционных адаптированных упражнений, направленных на сохранение здоровья участников учено-воспитательного процесса.

4.Продолжить работу по взаимосвязи между педагогами и специалистами школы-интерната с целью практического применения коррекционно-развивающих упражнений  по проблеме: «Здоровьесбережение и социальная адаптация детей»

В 2012-13 учебном году для решения поставленных задач, проведение специального семинара по психологии было организованно совместно со всем педагогическим коллективом школы-интерната (учителя и воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, врач-педиатр,). Основным направлением  работы специалистов было «Проводить просветительскую работу среди педагогов школы-интерната о важности сохранения здоровья у взрослых и детей школы-интерната», а учителя и воспитатели внедряли подобранные здоровьесберегающие упражнения в структуру уроков и внеклассных занятий. Для рациональной и плодотворной работы были организованны творческие группы: психолого-педагогическая, социально-адаптивная, физкультурно-оздоровительная. Каждая из групп подготавливала методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий во время учебно-воспитательного процесса, затем проводила открытые уроки и внеклассные занятия, а на последнем этапе презентовала результаты проведенной работы. Все увидели не только теоретически накопленные знания, но и большую практическую работу учителей и воспитателей. Педагоги в творческих группах сформировали папки: «Здоровьесберегающие упражнения во время учебного, воспитательного процессов  и физического воспитания», которые в дальнейшем могут использоваться каждым в своей работе. Учителя начальных классов предложили электронные физические минутки во время учебного-процесса, которые не только способствуют здоровьесбережению обучающихся воспитанников, но и показывают насколько используется ИКТ во время учебного процесса. Особую благодарность хотелось бы выразить всем активным участникам семинара по психологии. Иванцова О.И., Кудряшова Р. Л., Бондаренко Л. И., Пивоварова Г. Н., Малышева Е. А., Сердюкова И. А., Панченко Д. В.

Подводя итог проделанной работы, в предшествующем году проводили опрос«О полезности и степени использования материала по здоровьесбережению.» (Результаты показаны на графике).

Категория: Методические объединения » Коррекционной педагогики

 

План работы МО коррекционной педагогики

Автор: Admin от 1-01-2014, 00:00, посмотрело: 1353

0

 

План работы МО коррекционной педагогики

Цель:

 содействие повышению профессиональной компетентности педагогов школы-интерната в области дефектологии, логопедии, специальной психологии, педагогической коррекции.

 

Задачи:

-       совершенствовать работу с детьми, испытывающих трудности в обучении, путём составления индивидуальных коррекционных программ, использование ИКТ на уроках и внеурочное время,

-       продолжить работу по распространению опыта педагогов в области использования коррекционных технологий.

-        продолжить пополнять банк коррекционно-развивающих методик

-        использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.


Категория: Методические объединения » Коррекционной педагогики